Статьи

Школа и одаренный ребенок

Родители лучше учителей признают особую одаренность своих детей. Дети с незаурядной одаренностью привлекают внимание многочисленными проявлениями своих способностей. С раннего возраста можно заметить их быстрое интеллектуальное развитие и навыки мышления выше среднего, богатство идей, широкие интересы и необычайную настойчивость в изучении интересующих их вопросов. У этих детей удивительно богатый и разнообразный словарный запас, они легко и быстро усваивают знания. Очень зрелые для своего возраста интересы и достижения в очень специфических областях производят большое впечатление.

одаренный ребенок

Безошибочным признаком больших талантов является явная потребность во всестороннем понимании проблем, интерес к сложным темам, которые нелегко разрешить, замечать скрытую комедию в различных ситуациях, чувствительность к иронии и юмору, почти неудовлетворенная жажда знаний и познания, почти полная концентрация на решении интеллектуальных головоломок, ранняя независимость мышления, большая интеллектуальная поглощенность и - внимание - более высокая подверженность стрессу в ситуациях скуки и однообразия. Поведение одаренных детей заставляет окружение казаться нетрадиционным, сосредоточенным на собственных чувствах, преждевременно созревшим, что иногда является причиной их конфликтов с окружением.

Список характеристик детей с выдающимися способностями можно продолжать бесконечно. Однако у концепции «выдающихся способностей» есть слабость, заключающаяся в том, что она по необходимости охватывает слишком широкий спектр поведения, личностных качеств и достижений, что делает ее «объяснительную ценность» довольно неточной в конкретных случаях. Нет теории необычайной одаренности, и это открывает двери для соблазна злоупотреблять этой концепцией.

школа и одаренный ребенок

Даже если по научным, социальным или образовательным причинам нельзя использовать термин «выдающиеся способности», то явление, к которому он относится, несомненно, существует. Для взрослых, это означает удовлетворение особых интеллектуальных потребностей детей. В этом отношении школа полностью проигрывает, и это связано с ее традициями.

Рацион школьных знаний становится мучением для всех детей, как для менее одаренных, так и для неординарных. Блестящий, исключительно одаренный ребенок дважды переживает школьные муки. Родители всегда говорят о перегрузке учеников, но для ребенка со способностями выше среднего учебный материал слишком мал, ему, как маленькому Лессингу, по словам одного из его учителей, нужны знания в двойной дозе.
Особенно одаренный ребенок должен оставаться в начальной школе от шести до восьми лет, как и остальные дети, хотя он может усвоить эти знания за один год, а затем должен продолжить обучение в течение восьми-девяти лет в средней школе, хотя его учебная программа может освоить за три года. Все это делается для того, чтобы одаренный (но по сути бедный) ребенок не обогнал глупых или ленивых сыновей из привилегированного класса.

Если ваш ребенок не гений и ему тяжело дается обучение в школе и он трудно запоминает стихи. То рекомендуем вам воспользоваться платформой "Учим стихи просто", что поможет ему запоминать информацию намного быстрее и повысить уверенность в себе. Ссылка на https://stihi-prosto.ru/poems/

Другие статьи:

ВСЕ СТАТЬИ

Школа и одаренный ребенок

Родители лучше учителей признают особую одаренность своих детей. Дети с незаурядной одаренностью привлекают внимание многочисленными проявлениями своих способностей. С раннего возраста можно заметить их быстрое интеллектуальное развитие и навыки мышления выше среднего, богатство идей, широкие интересы и необычайную настойчивость в изучении интересующих их вопросов. У этих детей удивительно богатый и разнообразный словарный запас, они легко и быстро усваивают знания. Очень зрелые для своего возраста интересы и достижения в очень специфических областях производят большое впечатление.

одаренный ребенок

Безошибочным признаком больших талантов является явная потребность во всестороннем понимании проблем, интерес к сложным темам, которые нелегко разрешить, замечать скрытую комедию в различных ситуациях, чувствительность к иронии и юмору, почти неудовлетворенная жажда знаний и познания, почти полная концентрация на решении интеллектуальных головоломок, ранняя независимость мышления, большая интеллектуальная поглощенность и - внимание - более высокая подверженность стрессу в ситуациях скуки и однообразия. Поведение одаренных детей заставляет окружение казаться нетрадиционным, сосредоточенным на собственных чувствах, преждевременно созревшим, что иногда является причиной их конфликтов с окружением.

Список характеристик детей с выдающимися способностями можно продолжать бесконечно. Однако у концепции «выдающихся способностей» есть слабость, заключающаяся в том, что она по необходимости охватывает слишком широкий спектр поведения, личностных качеств и достижений, что делает ее «объяснительную ценность» довольно неточной в конкретных случаях. Нет теории необычайной одаренности, и это открывает двери для соблазна злоупотреблять этой концепцией.

школа и одаренный ребенок

Даже если по научным, социальным или образовательным причинам нельзя использовать термин «выдающиеся способности», то явление, к которому он относится, несомненно, существует. Для взрослых, это означает удовлетворение особых интеллектуальных потребностей детей. В этом отношении школа полностью проигрывает, и это связано с ее традициями.

Рацион школьных знаний становится мучением для всех детей, как для менее одаренных, так и для неординарных. Блестящий, исключительно одаренный ребенок дважды переживает школьные муки. Родители всегда говорят о перегрузке учеников, но для ребенка со способностями выше среднего учебный материал слишком мал, ему, как маленькому Лессингу, по словам одного из его учителей, нужны знания в двойной дозе.
Особенно одаренный ребенок должен оставаться в начальной школе от шести до восьми лет, как и остальные дети, хотя он может усвоить эти знания за один год, а затем должен продолжить обучение в течение восьми-девяти лет в средней школе, хотя его учебная программа может освоить за три года. Все это делается для того, чтобы одаренный (но по сути бедный) ребенок не обогнал глупых или ленивых сыновей из привилегированного класса.

Если ваш ребенок не гений и ему тяжело дается обучение в школе и он трудно запоминает стихи. То рекомендуем вам воспользоваться платформой "Учим стихи просто", что поможет ему запоминать информацию намного быстрее и повысить уверенность в себе. Ссылка на https://stihi-prosto.ru/poems/

Другие статьи:

 Главная  Каталог  Интерактив  Профиль